7 признаков настоящего предпринимателя

7 признаков настоящего предпринимателяГоворят, что предпринимательство — не для всех. Для того чтобы заниматься бизнесом, нужно упорство, независимость и желание двигаться дальше, несмотря на все сомнения. Вот семь признаков, которые говорят о том, что у вас предпринимательский склад ума.

Вы заинтересовались бизнесом еще в детстве. В биографии многих успешных людей, которые занимались предпринимательской деятельностью, можно встретить истории о том, как они подрабатывали в детстве. Например, Аристотель Лумис — основатель бренда очков Ellison начал получать доход еще в семь лет — трижды в неделю он выполнял домашние поручения своих друзей и за каждый визит брал $7. Вскоре о его услугах заговорили окружающие, и у Аристотеля появилось столько клиентов, что он мог зарабатывать $500 в неделю.

Вы умеете замечать тренды. Предприимчивые люди постоянно следят за тем, как меняется их окружение и стараются удовлетворить возникший спрос. В 2011 году Джулия Шредер, основательница сообщества молодых предпринимателей Unconventional Life, заметила, что некоторые девушки украшают свои волосы перьями. Она решила приобрести перьев на несколько тысяч долларов, чтобы потом перепродать их в сети. Через несколько дней оказалось, что интуиция не подвела Джулию — вскоре во всех местных магазинах закончились перья, а у нее в руках был целый бизнес.

Вы думаете масштабно. Люди с «рациональным» или «практичным» мышлением пытаются избегать рисков и действуют в более приемлемых масштабах. Предприниматели же мыслят шире.

Адам Ривиец, хозяин компании по работе с медийными личностями, протестировал свой бизнес-план на одном блогере, прежде чем расширить свой бизнес до десятка тысяч клиентов. Его первым клиентом была бывшая одноклассница, которая за год набрала 75 тысяч подписчиков в Instagram. «Мы связались с ней и предложили стать ее агентами, — рассказал Ривиец. — Когда она нам заплатила, мы поняли, что идея работает и можно искать больше блогеров. Мы связались с 700 блогерами, в Instagram-профиле которых была указана их электронная почта. Всего за одну неделю на наше предложение откликнулось 500 человек».

В вашем окружении люди, которые вас вдохновляют. Как сказал писатель Тим Феррис, — это нечто среднее между пятью людьми, с которыми вы связываете себя сильнее всего». Успешные предприниматели знают, что наличие в окружении негативных людей может сбить с курса. Они общаются теми, кто их поддерживает и мотивирует, и потому в короткие сроки добиваются своих целей.

Вы умеете использовать отношения. Если ваш продукт посоветовал клиенту друг, то шансы, что тот его купит, в четыре раза выше обычного. Успешные предприниматели живут по этому принципу и используют силу нетворкинга для продажи своих продуктов.

Вы действуете быстро. Вы не поверите, как много людей слишком долго ждут, чтобы приступить к работе над любимым делом. Предприниматели гораздо быстрее говорят: «Да, мы готовы сотрудничать». Но это вовсе не значит, что он наглые — они просто понимают, чего им может стоить излишне долгое ожидание.

Вы визионер. Предприниматели — настоящие эксперты по генерированию более эффективных решений чего-либо. Там, где другие видят ограничения, они замечают возможности.

 

error: Content is protected !!