Бизнес идеи. Коротко о главном.

Бизнес идеиКакие бывают бизнес идеи, что нужно предпринимать для того что бы реализовать намеченную бизнес идею, недостатки идей и проектов.

Бизнес идеи – являются важнейшим условием быстрого развития экономики, человек находит нереализованные запросы общества, формирует условия их удовлетворения и, в конечном счете, получает прибыль от реализации проекта.

Многие скажут, что не все смогут осуществить удачно бизнес идею, они думают, что для этого обязательно необходимо наличие серьезного капитала и особая инсайдерская информация. Все просто – главное это большое желание, личные качества и бизнес идея.

Идеи для бизнеса бывают различные:

1. Актуальные и реальные , бесплатные и проверенные.

2. Идеи для крупного, маленького и среднего бизнеса.

3. С небольшими вложениями или реальными затратами.

4. Стартапы или идеи для работающего бизнеса.

5. Идеи для одного человека или большого коллектива .

Свое дело может открыть любой человек и для этого нет необходимости ехать через всю страну в Санкт-Петербург или Москву, это можно сделать, проживая в небольшом городке, главное подобрать подходящую бизнес идею. Это может быть домашний бизнес, заработок в интернете, семейное дело или частные консультации – вы сможете сами выбрать из большого многообразия предложенных вариантов.

Стать успешным предпринимателем можно в любой области, во всех странах с развитой экономикой 70% рабочих мест обеспечивает маленький и обычный бизнес и дает 40% всего дохода страны. Небольшой бизнес создает предпосылки для возникновения среднего класса, положительно влияет на социальную структуру общества, способствует экономическому подъему и создает много рабочих мест.

Сферы деятельности бизнеса:

  • Торговля.
  • Народные промыслы.
  • Сельское хозяйство.
  • Грузовые и пассажирские перевозки.
  • Бытовые услуги.
  • Консультации и репетиторство.
  • Производство детских товаров.
  • Производство пищевых продуктов.
  • Информационные услуги.

Методы генерирования бизнес идей – это отход от стереотипов и поиск наилучшего варианта, обмен мнениями и решениями с коллегами и специалистами, удовлетворение потребностей окружающих людей и своих собственных.

Недостатками многих бизнес-проектов и идей:

a) Является то, что схемы и описание процессов довольно поверхностны и не отражают реальный уровень затрат и возникающие риски.

b) Идеи и проекты очень часто придумывают и пишут люди далекие от бизнеса и современного производства.

c) Многие идеи являются вымыслом авторов и не могут принести стабильного дохода и благополучия.

d) Для реализации некоторых проектов нужны другие условия жизнедеятельности и особенные способы реализации и продвижения.

e) Некоторые бизнес идеи должны иметь поэтапный план реализации, смету расходов, описание возможных препятствий, а самое главное отзывы пользователей которые реально воплотили проект.Успешное выполнение бизнес-проекта зависит от экономического анализа.

Разработка бизнес идеи должна начинаться с полного экономического анализа рынка, нужно собирать и изучать конкретную информацию с учетом ее динамики. В результате этого придет понимание насущных потребностей потенциальных клиентов и пути решения этих задач.

Собирание и систематизация информации поможет установить:

1) Характеристики и параметры предполагаемых клиентов (возраст, пол, социальные группы, национальность, профессиональные навыки, уровень доходов и другие).

2) Географический регион реализации продукции и степень заинтересованности потребителей.

3) Определение объема рынка и уровень конкуренции в выбранном сегменте рынка. Анализ, сложившейся ситуации.

4) Рассмотреть задачу производства товара и его реализации с различных точек зрения (потребителя, конкурента, производителя и посторонних лиц).

5) Рассмотреть ситуацию с позиции SWOT анализа– определить достоинства, недостатки, возможности и угрозы для бизнеса.

5) Провести анализ конкуренции методом личного участия в роли потребителя товара или услуги, общение с другими клиентами и понимание того, что хочет потребитель и что ему не хватает на сегодняшний день.

На основе собранной информации проводится коррекция бизнес идеи.

Если анализ показал, что идея не жизнеспособна, то от нее следует отказаться. Если результаты анализа положительные, то следует внимательно проверить все показатели и заняться вопросом правильного ценообразования.

Как правильно формировать цены и способствовать распространению товаров:

  • Цена должна быть ниже, чем у ближайших конкурентов.
  • Нужно выработать несколько вариантов ценовой политики.
  • Уровень цен продиктован сложившимся спросом на рынке.
  • Необходимо разработать план привлечения покупателей.
  • Нужно разработать стратегию сбыта продукции.
  • Возникает необходимость применения рекламы, интернета, и прочих средств коммуникации.

Развитие успешного бизнеса зависит от постоянного улучшения качества продукта или услуги, использования новых методов реализации и раскрытия внутреннего потенциала. Все можно сделать – если есть желание, трудолюбие и мозги.

error: Content is protected !!