Доставка заказов на постаматы

Что такое Постаматы? Это специальные автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах. А еще это прекрасная альтернатива почте и курьерской доставке.

AVON сотрудничает со следующими Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов через Постаматы:
1. PickPoint
2. InPost
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи.

Внимание!!! Когда заказ будет доставлен на Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом. Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа!

Как же получить заказ через Постамат? 

1. Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте в личном кабинете номера Вашего мобильного телефона — на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом. Пожалуйста, не удаляйте данное сообщение до момента получения заказа. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
2. При размещении заказа на сайте в личном кабиете на Шаге 4 выберите:
— тип заказа «Срочная платная доставка»
— способ оплаты «Оплата после получения» или «Предоплата»

Забрать заказ можно в течение трех дней после его доставки в Постамат. 

Внимание! В период высокого сезона — с декабря по март — по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов через сети постаматов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.

Заказ, размещенный на Постамат будет доставлен в соответствии c индивидуальным графиком, зависящим от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Постамат.

Оформление возврата через постамат 
— это абсолютно бесплатно;
— для возвратов доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов;
— вы можете отслеживать возврат до его получения компанией Avon.
Пошаговую инструкцию по возврату заказов через постаматы PickPoint вы найдете в приложении.

Важно! Код для возвратов Avon 000630100!

Внимание!!! При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.

Со списком доступных Постаматов InPost, PickPoint на территории России можно ознакомиться в разделе Скачать ➡Размещение и получение заказа.

Стоимость доставки заказа на все Пункты выдачи, включая территории Кавказа 351 – 358:
— за заказ на сумму 1600 руб. и более – 69 руб.
— за заказ на сумму менее 1600 руб. – 218 руб.

Для территории 368 (г. Норильск):
— за заказ на сумму 1600 руб. и более – 889 руб.
— за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1038 руб.

Для территории 369 (г. Якутск):
— за заказ на сумму 1600 руб. и более – 999 руб.
— за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1148 руб.

Для территорий 348 — 349 (г. Калининград) — действует фиксированная стоимость – 169 руб. Временно данный сервис не доступен.

Внимание! Компания AVON оставляет за собой право изменить актуальные тарифы.

Размещение и получение заказа AVON в постаматах (скачайте файл)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика