Группы в социальных сетях

Группы в социальных сетяхПопулярность социальных сетей стремительно привела к появлению новых маркетинговых решений, в числе которых – группы и тематические сообщества, объединяющие пользователей по интересам или другим признакам. Создавать такие сообщества могут как профессионалы и работники определенных компаний, так и поклонники разных брендов и явлений. Группы можно создать в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники).

Семь советов по оформлению группы:

  • Запоминающееся название. Хорошо если название группы будет включать ключевые слова.
  • Фото должно отображать основную тему группы.
  • Интересное описание группы в 3-5 предложениях.
  • Первые 5 фото должны отображать идею группы.
  • Активность группы (5 лайков, 1-2 репоста, 2-3 комментария на каждой записи.
  • Контент должен быть уникальным и интересным (бренд группы,  личное общение членов команды, групповые мероприятия, акции, обзор каталога и новинок, отзывы о продукции, признание результатов команды)
  • Никакого «шума» на стене и в комментариях.

Для того, чтобы сделать группу активной необходимо приглашать в нее ваших друзей, работать со своей командой, активно привлекать людей из других групп, объявлять марафоны и конкурсы, использовать активно истории успеха представителей и координаторов, вовлекать в разные мероприятия, проводить прямые трансляции.

Для анализирования группы используйте статистику. Статистика есть у каждой группы. Она содержит информацию о уникальных посетителях и просмотрах по отдельным дням. Выделяйте сильные и слабые стороны контента. Анализируйте лайки, репосты и комментарии, поставленные в определенный день, для улучшения контента в группе.

Используя вышеупомянутые принципы, вы сможете создать успешную группу, но для этого следует приложить немало усилий, и уделять много внимания ее улучшению, поддержанию и раскрутке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.