Как писать продающие посты

Как писать продающие постыДля того, чтобы писать хорошие посты, которые будут читать, которые будут продавать, которые будут комментировать и вызывать интерес необходимо придерживаться некоторых основных правил написания контента. Каких? Это мы и постараемся разобрать в данном посте.

Для компании, которая предлагает определенные товары или услуги к реализации, контент должен быть “продающим”, т.е. должен выделять данную компанию среди других, показывать положительные стороны предлагаемой услуги/товара по сравнению с конкурентами.

Что же касается контента для сайтов информационного характера, который не предлагает никаких услуг, а несет в себе просвещенческий смысл и созданный для того, чтобы посетитель мог узнавать что-то новое в той сфере, на которую он ориентирован, контент должен придерживаться некоторых рамок, чтобы вызывать интерес у посетителя, который его читает.

Ну, во-первых, это краткость. Излагайте мысль кратко и четко, не стоит “лить воду”. Ведь посетитель пришел на Ваш сайт, с определенным запросом и вопросом, ответ на который он собирается получить прочитав статьи на Вашем сайте.

Также важен эстетический вид статьи. Т.е. текст не должен быть монотонным, разделяйте текст на абзацы, по возможности выделяя наиболее важные моменты из текста. Разбавляйте текст иллюстрациями. Можете форматировать текст или некоторые словосочетания, на которые хотите, чтобы посетитель обратил внимание жирным или курсивом.

Многие копирайтеры при написании статьи используют такой прием, как – списки. Список размещается в начале статьи и показывает основные моменты статьи, то, из чего состоит статья, как бы озаглавливая каждую мысль в статье.

В хорошей статье, должны присутствовать ссылки на другие статьи, в зависимости от тематики. К примеру вот так: “Где взять бесплатные картинки для сайта”. Тем самым Вы продвигаете статью на, которую ссылаетесь в глазах поисковых систем и помогаете посетителю узнать больше по своей теме.

Кстати для любителей бесплатного контента. Бесплатный контент можно найти на любом файлообменнике, поиск контента составит максимум минут 10.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал