Как провести конкурс с призами?

Как провести конкурс с призами? Как известно, отличным способом повысить посещаемость на личный сайт/блог, является конкурс с призами. Да с этим фактом не поспоришь. Вопрос встает, когда необходимо определиться с призом, который достанется победителю или победителям проводимого конкурса.

На практике, под главный приз зачастую выбирается брендовый товар, то что сейчас пользуется спросом, например, продукция от Apple. При этом потенциальным участникам в принципе неважно, чем занимается владелец сайта, который готов раздавать эти самые призы. Смысл в том, чтобы идти в ногу со временем и не жалеть средства на проведение рекламных компаний. Но, если смотреть на всё это под призмой маркетинга, то понятно, что такие затраты врятли окупят себя и если окупают, то редко. Если подумать, кто может позволить себе в сети «раскидываться» объективно скажем дорогой продукцией от Apple? Это различные online магазины одежды, сервисы заработка в сети для блогеров, т.е. компании, которые продают, по-сути всё, кроме этих самых электронных приборов.

Ясно, что основная аудитория пользователей интернета, которые хотели бы выиграть, допустим планшет, это молодёжь, студенты, менеджеры, люди, чьи профессинальные навыки связаны с высокими технологиями. Думаю, владельцы перспективных online-проектов, которые устраивают конкурсы с подобными призами рассчитывают именно на целевую аудиторию, а не на школьников, которые считаются крайне нестабильной и нецелевой аудиторией. И как это часто бывает, на момент проведения конкурса, трафик зашкаливает и приобретает заветную планку, а после вручения заветного приза, планка количества трафика стремительно ползет вниз. Через некоторое время, трафик становится ни чуть больше того, который был до проведения конкурса, лишь потому что аудитория приходила за возможностью получить необходимый дорогой гаджет.

Спасением в такой ситуации может послужить факт установления в виде приза услуг или товара, которые Вы реализуете. Не раз было замечено, что в призах у престижных компаний — купоны на товар, сам товар, услуги, скидки, сертификаты. Думаю, это самый оптимальный вариант как для Вас, так и для аудитории, именно целевой аудитории, которая заинтересованна в Вашем товаре/услуге. Для Вас это выгодно, так как нет необходимости в неоправданных затратах на дорогой товар, при этом шансы оставить на то, что привлеченный целевой посетитель станет постоянным увеличиваются в разы! И пусть, кто-то рассуждает с точки зрения бональности и предсказуемости по поводу определения призом собственного товара, такой приз более эффективен и естественнен. Советуем, товары с логотипом компании только в дополнении с главным призом или как поощрительный приз, но не в коем случае не дарите в качестве главного приза. У некоторых, можно встретить и такое.

Подробная пошаговая инструкция в нашем вебинаре. О чем наш вебинар:

  • Как с помощью активности в социальных сетях существенно усилить результат рекрутинга во время проведения фестиваля Красоты.
  • Как эффективно создать, запустить и продвинуть конкурс в социальных сетях, чтобы получить от 1000 новых контактов.
  • 5 основных ошибок, которые не стоит совершать при проведении конкурса.
  • Бесплатное и платное продвижение конкурса в социальных сетях.
  • Пошаговый алгоритм запуска конкурса, примеры и шаблоны постов на время конкурса.
error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика