Как новичку бизнеса опередить своих конкурентов

есть конкурент конкурентаИмея стартовый капитал, открыть любой бизнес довольно легко, но гораздо сложнее сделать его успешным. А успех во многом зависит от того, насколько хорошо вы умеете обходить своих конкурентов. Ведь конкуренция в современном мире очень высока, и каждый стремится быть первым. Именно поэтому, еще на этапе открытия бизнеса важно подготовить эффективный план действий, который и поможет быть на шаг впереди конкурентов. Ниже представлены 7 основных рекомендаций, придерживаясь которых можно получить значительные преимущества в конкурентной борьбе.

  1. Соберите сведения. Узнайте, кто является вашими конкурентами, сколько их. Старайтесь собрать как можно больше любой информации. Лучшими источниками для сбора сведений являются: страницы в интернете, сайты, интернет — магазины, форумы, реальные магазины и точки продаж. Проанализируйте их слабые и сильные стороны. Изучите информацию об их ценах, как оптовых, так и розничных. Сопоставьте полученные данные с вашими, и вы четко увидите, что необходимо улучшить в своем интернет — магазине, какую информацию нужно дополнить.
  2. Наблюдайте. Необходимо постоянно и внимательно следить за деятельностью конкурентов. Нельзя упускать их из виду. Это необходимо для того, чтобы видеть как развивается рынок в целом, во время узнавать какие появляются новшества, а какие товары уже теряют актуальность, перестают продаваться у конкурентов, и, следовательно, возможно перестанут и у вас. Но вы уже будете к этому готовы.
  3. Станьте клиентом ваших конкурентов. Чтобы точно знать, что вы продаете товар не хуже, чем конкуренты, необходимо однажды, в качестве потребителя купить похожий товар у них. Так вы сможете хорошо проверить его свойства и сопоставить с вашим товаром.
  4. Прислушивайтесь к клиентам. Часто потребители, купив товар, оставляют на различных форумах отзывы о нем и о компании, в которой совершили покупку. Изучайте отзывы о ваших конкурентах, и вам станут известны их слабые и сильные стороны. Если клиенты сначала покупали у вас, но затем перешли к конкурентам, не бойтесь спросить, что их больше не устраивает в вашем магазине, и какие преимущества они нашли у других. При таком исследовании можно выявить свои ошибки и исправить их.
  5. Изучайте рекламную деятельность. Читайте рекламные сообщения конкурентов. То, как сообщения составлены, какое примерное количество их в сети. Как ваши соперники общаются с клиентами, как рекламируют товар. Такая информация будет полезна для разработки собственных эффективных маркетинговых тактик.
  6. Используйте стратегию ценового преимущества. Довольно часто, чтобы опередить конкурентов, магазины продают качественный товар как у конкурентов, но по более низкой цене. При этом магазин имеет высокую прибыль. Это достигается путем сокращения расходов на упаковку товара, доставку, путем уменьшения веса, или объема товара. Но качество остается, а благодаря наличию низкой цены, клиенты выбирают именно вас.
  7. Совершенствуйтесь. Чтобы иметь значительное преимущество перед конкурентами, важно постоянно развивать бизнес. Это касается не только его продвижения, но и сервиса: создавайте уникальный дизайн упаковки своего товара, сделайте бесплатную доставку и примерку, меняйте оформление магазина. Нужно стремится сделать свой бизнес непохожим на бизнес конкурентов.

Придерживаясь этих рекомендаций, нужно всегда помнить, что конкуренты долго не спят, и также стараются опередить вас, придумывая все новые способы. И надо быть готовыми к любым развитиям событий, и грамотно работать над бизнесом ежедневно, ведь, как известно — в бизнесе выживает сильнейший.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал