Продолжение

Адрес доставки. Доставка продукции на дом курьером: заполните блок в случае, если в вашей зоне действует данная сервисная услуга. Сделайте отметку в квадрате, если адрес доставки совпадает с местом проживания НП и переходите к заполнению информации о телефонах НП. Если адрес доставки совпадает с адресом регистрации НП, сделайте отметку в соответствующем квадрате, а потом переходите к заполнению информации о телефонах НП. В случае если адрес доставки не совпадает с местом проживания НП, заполните данные об адресе доставки НП:

  • Индекс* – укажите индекс адреса доставки НП.
  • Область* – выберите из выпадающего списка область для доставки продукции НП.
  • Район* – выберите из выпадающего списка район для доставки продукции НП.
  • Населенный пункт* – выберете название населенного пункта для доставки продукции НП. Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю ” Населенный пункт ” блока “ Адрес постоянного проживания*”
  • Улица – выберете название улицы для доставки продукции  НП. Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю ”Улица” блока ” Адрес постоянного проживания*”
  • Дом – укажите номер дома для доставки продукции  НП.
  • Корпус – укажите номер корпуса для доставки продукции  НП.
  • Квартира – укажите номер квартиры для доставки продукции  НП.
  • Подъезд – укажите подъезд для доставки продукции  НП (указывается только при домашней доставке, поле не обязательное для заполнения).
  • Этаж – укажите этаж для доставки продукции  НП (указывается только при домашней доставке, поле не обязательное для заполнения).
  • Код домофона – укажите код домофона для доставки продукции  НП (указывается только при домашней доставке, поле не обязательное для заполнения).
  • Примечания – укажите в данном поле дополнительную информацию об адресе для доставки продукции, не отраженную в имеющихся полях.

Дополнительная информация

  • Рабочий телефон – укажите код города и номер телефона НП – всего 10 цифр /если есть/
  • Домашний телефон – укажите код города и номер телефона НП – всего 10 цифр /если есть/
  • Мобильный телефон* — заполняя поля для телефонов НП, указывайте 10-тизначный номер телефонов без префиксов “7” или “8”. Например: 9031234567. С помощью зарегистрированного номера мобильного телефона НП сможет размещать простой SMS заказ, а также получать актуальную информацию от Компании.
  • Номер Территории* – укажите номер 012 (постоянно)
  • График сдачи и получения* – выберите из списка график сдачи/получения заказов, по которому НП будет размещать и получать заказы. Поле обязательно для заполнения в случае, если выбран Центральный Пункт выдачи (Пункт выдачи, работающий на несколько Территорий, т.е. по одной или нескольким группам доставки) в Территории, которая работает в условиях открытых границ.
  • Номер Представителя, который дал рекомендацию — укажите компьютерный номер Представителя, рекомендовавшего НП (используется только если была дана рекомендация; если нет, то оставьте поле пустым).
  • Источник набора* – выберите из списка способ, который помог Вам привлечь НП. Данная информация поможет Компании Avon эффективнее планировать рекрутинговые рекламные кампании и использовать другие инструменты для набора Представителей.
  • Я использовала «Набор пробных образцов для Нового Представителя» и хочу приобрести новый Набор со своим следующим заказом на С или М номер* – отметьте  «Да», если Вы продали «Набор пробных образцов для Нового Представителя», приобретенный Вами в компании Avon, Новому Представителю и хотите получить следующий набор взамен использованного. Отметьте «Нет», если Вы не продали «Набор пробных образцов для Нового Представителя» Новому Представителю. (Более подробную информацию о возможности продавать «Наборы пробных образцов для Нового Представителя» на назначении читайте в инструкции на сайте для Координаторов/Лидеров/Территориальных Менеджеров в разделе «Скачать».)
  • Был ранее оформлен Представителем* Отметьте «Да», если Представитель, которого Вы планируете зарегистрировать, ранее был зарегистрирован в Компании. Если Вы знаете предыдущий номер представителя укажите его; если нет, оставьте поле пустым. Отметьте «Нет», если Представитель, которого Вы планируете зарегистрировать, ранее не был зарегистрирован в Компании.
  • Я подтверждаю правильность указанных данных*. Важно! Обратите внимание, что все данные, указанные в Форме на сайте должны в точности совпадать с данными документов НП. Поставив отметку в квадрате, Вы подтверждаете правильность указанных данных Представителя.

Если Вы ошиблись при заполнении Формы Онлайн регистрации на сайте, нажмите кнопку “Очистить”. Вся информация, внесенная Вами ранее, будет удалена. Убедитесь, что Вы заполнили все поля, отмеченные «*». Нажмите “Отправить”. Если Вы не закончили заполнять форму регистрации на сайте и планируете вернуться к ней позже, нажмите кнопку “Сохранить”. Для того, чтобы вернуться к заполнению формы, необходимо зайти в раздел «Моя команда» – «Назначить Представителя» — закладка «Статус», найти НП по ФИО, нажать на слово «Редактировать» напротив ФИО нового НП и закончить заполнение формы.​ После заполнения и отправки формы назначения в течение дня НП автоматически получит e-mail и SMS сообщения с указанием компьютерного номера НП.

Раздел «Статус». В разделе «Статус» Вы можете просмотреть статус зарегистрированных Вами назначений. Для этого необходимо выбрать нужный период времени в полях «Дата начала» и «Дата окончания», выбрать нужный Вам критерий в поле «Статус», выбрать «Мои назначения» в поле «Отправитель» и нажать кнопку «Поиск». Вы можете просмотреть детали формы регистрации любого выбранного Вами НП, нажав на кнопку «Детали» в колонке «Информация о Представителе».

Вернуться в начало

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика