Особенности создания профиля в разных соцсетях

Особенности создания профиля в разных соцсетяхВ последнее время все больше и больше людей используют маркетинг в социальных сетях для продвижения бренда, продуктов и услуг. И это действительно, при правильном подходе — очень эффективный инструмент для работы со своей целевой аудиторией. Методы продвижения могут быть самые разные. Создание и продвижение собственных страниц и групп, продвижение в уже существующих популярных пабликах, создание игр, организация конкурсов, прямая директ-реклама с таргетингом по аудитории и т.д..

Но перед тем как начать, не лишним будет узнать, в какой именно социальной сети находится ядро вашей целевой аудитории. Какая из них наиболее пригодна для продвижения нашего бренда, продуктов и услуг? Конечно, можно продвигаться во всех сетях сразу, но в этом случае вам необходимо потратить много времени и ресурсов. Да и в этих случаях, наибольший акцент со временем сместится на одну/две наиболее приоритетных сетей.

Как же выбрать приоритетную сеть для своего бизнеса? Сейчас в России несколько популярных социальных сетей, достаточно сильно отличающихся друг от друга. По возрастному и гендерному составу аудитории, по качеству и платежеспособности аудитории, по популярности в отдельных городах. В разных соцсетях популярен разный контент. Аудитория в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте отличается по возрасту, полу, географии и социальному статусу. Соответственно интересы и потребности у пользователей тоже разные.

В Инстаграме — 79% женщин и 21% мужчин, средний возраст пользователя от 16 до 34 лет. Тут любят красивые картинки и небольшой текст. Хотя любители длинных постов тоже находятся. Но и картинка должна быть соответствующая. Ну, и так как аудитория женская, то и интересы тут соответствующие: мода, красота, отношения, дети, путешествия и так далее.

Фейсбук в этом отношении сильно отличается. Тут 42% мужчин и 58% — женщин. Но их социальный статус обычно выше среднего. Это эксперты, руководители, тимлиды, фрилансеры и так далее.  В Фейсбуке любят информацию, поэтому сюда стоит постить информационный, полезный контент с акцентом на длину, смысл и пользу. Также тут любят хайп, политику, экспертность и так далее. Тут явно можно найти и адвокатов бренда, и ненавистников. Зато пространства для личного бренда и становления себя как эксперта тут масса.

ВКонтакте самая распространенная и самая странная социальная сеть по населенности. Поэтому работать с ним надо уметь. Средний возраст пользователя — от 13 до 34 лет. Аудитория — 57% женщин и 43% мужчин.  Во ВКонтакте приходят за развлечением, а не говорить на серьезные темы. Тут слушают музыку, смотрят видео, играют в игры. Тут много возможностей и способов для развлечения. Из-за простого интерфейса в том числе в сети полно школьников. Поэтому создавайте легкий контент, устраивайте опросы и конкурсы, играйте в игры.

Делайте разные публикации для разных соцсетей, чтобы увеличить интерес аудитории к вашим постам. В зависимости от соцсети подберите качественную фотографию нужного размера. Есть мнение, что использование оптимального размера контента, увеличивает естественный охват поста. Алгоритм показа публикаций, встроенный в соцсеть, считает, что такая публикация более качественная. Создавая контент, учитывайте различие в интересах и потребностях ваших подписчиков в разных соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.