Правила ведения успешного блога

Правила ведения успешного блогаЧеловек, который ведет в интернете свой журнал (блог) и регулярно добавляет новые записи может называть себя блоггером. В России эта профессия появилась после 2010 года – она стала массовой, тысячи людей, вдруг с перепуга стали открывать разные ресурсы и называть их блогами.

Чем занимается блоггер?

  •  Пишет статьи и обзоры на разные темы.
  • Участвует в обсуждениях назревших проблем.
  • Комментирует другие блоги, чтобы оказаться на виду у публики.
  • Продвигает свой ресурс в социальных сетях, на форумах и порталах.

Как зарабатывает блоггер?

1. Размещает рекламу на блоге – в основном контекстную.

2. Ставит баннеры и тизеры – оплата за клики или за показы.

3.  Продает свои разработки – видеокурсы, книги, программы, консультации.

4.  Включается в партнерские программы (продает чужие продукты).

5.  Продает ссылки со своего блога – через посредников.

6.  Пишет заказные статьи и обзоры рекламного характера.

Необходимые качества для успешного блоггера.

  • Прежде всего, должна быть ясная цель – что ты хочешь добиться.
  • Сильное желание и хорошая работоспособность по 20 часов в сутки.
  • Знание компьютерных программ, понимание структуры и принципов работы интернета.
  • Стартовый капитал – на раскрутку, на обучение, на оборудование и прочее.
  • Способность усваивать новый материал и перерабатывать большие объемы информации.

Правила ведения успешного блога:

1. Пишите конкретные статьи, которые могут помочь вашим читателям.

2.  Не увлекайтесь СЕО-оптимизацией, не забывайте об удобстве ваших читателей.

3.  Статьи и обзоры должны быть разнообразными и интересными.

4.  Дополняйте свой ресурс картинками, музыкой, видео и другими блоками.

5.  Рассказывайте о своем опыте и методах решения возникающих проблем.

6.  Отвечайте на вопросы читателей, делитесь комментариями.

7.  Регулярно пишите новые статьи и размещайте их на блоге.

8.  Сформируйте свой «образ» отличающийся от других ваших коллег и конкурентов.

9.  Выберите значимую тему для проекта – она должна быть всем интересна и вы сможете ее раскрыть.

10.  Продвигайте ваш проект в социальных сетях – во всех, которые существуют.

11.  Снимайте видео уроки и видеообзоры – размещайте на своем канале в Youtube.

12.  Работайте над собиранием постоянного коллектива читателей и подписчиков.

13.  Проведите работы по быстрой загрузке вашего ресурса – каждую секунду ожидания, уходит 10% потенциальных читателей и клиентов.

14.  Составьте карту блога и для поисковых систем и для ваших читателей.

15.  Постоянно ищите новые и актуальные темы для статей.

16.  Не заваливаете рекламой свой проект – и люди и поисковые системы не любят рекламу.

17.  Создайте приятный, красивый дизайн – ровный цвет, удобный глазу шрифт, все необходимые кнопки под рукой, вся интересная информация на странице.

18.  Организуйте для своих читателей призы, подарки, бонусы, конкурсы и поздравления.

Основные ошибки при ведении блога.

  • Не надо считать себя самым крутым специалистом (блогером) на Руси – посмотри по сторонам и прислушайся к чужому мнению.
  • Быстрый разгон ресурса – недостижимая задача, должно пройти хотя бы несколько месяцев, прежде чем люди и поисковые системы заметят новый проект.
  • Не думай о деньгах – все равно не сможешь ничего заработать. Это придет потом (через 3 года) – может быть.
  • Не увлекайся спамом и прочими рекламными сообщениями.
  • Не правильное определение ниши (области) вашего ресурса – или по этой теме нечего сказать, или все давно уже сказано и не интересно.
  • Часто авторы не могут найти контакт с аудиторией – они не знают, что люди хотят узнать и о чем хотят поговорить.
  • Статьи, которыми наполняется блог не привлекают пользователей – в них нет новых фактов и увлекательных событий.
  • Самая распространенная ошибка на большинстве блогов – это нищенский дизайн (а точнее отсутствие напрочь). Если не знаешь, как сделать посоветуйся с умными людьми.
  • Большинство авторов не думают о клиентах, не могут завоевать доверие и авторитет.
error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика