Миллениалы «Продукт и Бизнес AVON. Как продавать вкусно?»

МиллниалыК понятию миллениалы относят целое поколение людей рожденных во временной промежуток с 1980 по 2000 годы, идущих следом за бэйби бумерами (поколение взрыва рождаемости в послевоенные годы).

Раньше целью среднестатистического человека была покупка собственного жилья, машины, поиск высокооплачиваемой работы. И чем больше рос достаток, тем более счастливым считал себя человек. Но не занимался ли он самообманом? Задумывался ли хоть раз над тем, что же такое настоящее счастье? Почему за миллениалами будущее?

Весь секрет в их замечательных качествах: легкая обучаемость, лёгкая смена деятельности, профессии, места работы, места жизни; толерантное отношение к людям разных национальностей, рас, религий; высокая самооценка, что позволяет достичь своей мечты, заниматься любимым делом; планирование и постановка глобальных жизненных целей; организаторские и предпринимательские способности; готовность к сотрудничеству и активная жизненная позиция.Миллениалы не следуют старым стереотипам.

Новое поколение Y считает, что успешным такой когда деньги вкладываются в себя, свой опыт, впечатления, путешествия. Это люди крайне умные, живущие в бешеном ритме, в огромном потоке информации. Это люди с очень высокими запросами и требованиями, но при этом преданные и верные тому, что любят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.