Работа с  анкетами из интернета

Работа с  анкетами из интернетаВы получили анкету потенциального представителя на Вашу электронную почту. Она может быть полная, или незавершенная (не все данные), или только с именем и телефоном. Ваша главная задача  как можно быстрее ее обработать и получить компьютерный номер, то есть закрепить за собой потенциального клиента (часто человек сразу заполняет несколько анкет на разных сайтах, или, не дождавшись звонка и номера, снова отправляет анкету и не факт, что она попадет к Вам).

Важно! Заведите правило распечатывать или выписывать данные по каждой анкете на отдельном листе, так как вам нужно будет делать пометки по каждому представителю  по ходу телефонного разговора , проверки данных и т.д.(не нужно запоминать, записывайте!)

Общие правила для анкет с полными данными или с данными, достаточными для регистрации (и незавершенными):

  1. Отправить смс  и письмо « Ваша анкета принята к обработке. Ваш координатор ФИ». Это нужно сделать сразу после получения анкеты. Так вы ставите человека в известность, что вы получили его анкету и ему не нужно больше заполнять анкеты на других сайтах (сохраните письмо и смс в архив, чтобы не набирать каждый раз новый текст!). Так вы проверяете достоверность электронного адреса, номер телефона (действующие или нет).
  2. Проверить его паспортные данные  здесь http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 (должно быть написано «Среди недействительных не значится») и на сайте Госуслуг через ИНН https://service.nalog.ru/inn.html (если после введения паспортных данных выходит ИНН, значит человек дал верные паспортные данные, если ИНН не выходит, нужно при телефонном звонке сказать «Предоставленные вами паспортные данные не прошли проверку, давайте сверим»). Можно попросить прислать фото ИНН (это делают более охотно, чем фото паспорта, а для Вас это подтверждение достоверности паспортных данных).
  3. Также, в работе Вам может пригодиться Справочник кодов отделов УФМС России.
  4. Проверить возможность доставки заказов на выбранное им почтовое отделение. Все актуальные пункты Выдачи по всей России Вы можете скачать на своей странице Координатора (внизу вкладка Скачать-Работа с Представителями–Пункты Выдачи по всей России ). Эта информация обновляется, поэтому периодически обновляйте этот файл. Как работать с файлом Пунктов Выдачи
  5. Если в анкете пункт выдачи не указан, то при созвоне нужно сказать: « На ваше почтовое отделение нет доставки, система прикрепит Вас на ближайшее по своему усмотрению, но вы можете сказать мне наиболее удобное для Вас из предложенного списка». При необходимости можете уточнить нужные почтовые индексы здесь http://ruspostindex.ru/index.html и посмотреть ближайшие населенные пункты и улицы на Яндекс Картах.
  6. Посмотрите текущее время в его местности (удобно ли для звонка?) здесь http://time.yandex.ru/
  7. Если вам что-то кажется подозрительным (анкеты на мужское имя, электронный адрес с другим именем, телефон заблокирован) или вы не позвонили и не поговорили с человеком до регистрации (допустим анкета пришла поздно вечером, или в его местности другое время, или не отвечает телефон), то проводите регистрацию без паспортных данных. Регистрация экспресс-представителя  Для чего  нужна экспресс регистрация? Анкеты заполняют не только реальные, честные люди, но и достаточно много аферистов и мошенников, просто выдумывающих данные и имеющие возможность получать заказы на почте без паспорта (может быть в сговоре с работником почты, или еще как-то ). Мы стараемся отсеять таких деятелей на всех этапах.

При разговоре с вашим представителем используйте схему телефонного разговора с обязательными вопросами и пояснениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика