Второй шаг нового координатора

На втором шаге Вы узнаете, как эффективно пользоваться личным кабинетом координатора, как оформлять страницы в социальных сетях, способы набора представителей офлайн и онлайн.

1.  Личный кабинет координатора и его возможности. Для того, чтобы зайти в личный кабинет координатора, зайдите на официальный сайт. В правом верхнем углу вы найдете раздел «Для представителей». Нажмите. Для входа используйте C-номер координатора и пароль. Если у вас нет пароля, то вы сможете его создать, нажав на ссылку «Получить пароль». На главной страницы кабинета координатора в верхней панели вы найдете: номер действующей кампании, количество дней до окончания действия каталога, меню из 6 основных разделов (моя команда, мой офис, форум, новости, обучение и помощь). На главной странице в боковой панели вы найдете: состояние баланса, свои незавершенные заказы, возможность сменить пароль к своей странице, новости, возможность электронной оплаты заказа и Мой AVON Офис. Более детально рассмотрим в теме: Возможности сайта координатора


Основы работы в интернет2. Социальные сети. Сегодня для развития бизнеса существует немало инструментов, позволяющих увеличить объёмы продаж. Одним из способов продвижения своей продукции или услуг, популяризации бренда, взаимодействия с потенциальными клиентами, является создание и ведение аккаунта в социальных сетях. В последнее время все больше и больше людей используют маркетинг в социальных сетях для продвижения бренда, продуктов и услуг. И это действительно, при правильном подходе — очень эффективный инструмент для работы со своей целевой аудиторией. Методы продвижения могут быть самые разные. Создание и продвижение собственных страниц и групп, продвижение в уже существующих популярных пабликах, создание игр, организация конкурсов, прямая директ-реклама с таргетингом по аудитории и т.д. Популярность социальных сетей стремительно привела к появлению новых маркетинговых решений, в числе которых – группы и тематические сообщества, объединяющие пользователей по интересам или другим признакам. Рассмотрим подробнее:


3. Основные способы набора. Каждый год ряды потребителей косметики пополняются новыми потенциальными клиентами. Более 900 тысяч тех, кто окунается в мир красоты и начинает пользоваться косметикой. Предлагайте. Где бы Вы не оказались, везде и всем предлагайте посмотреть каталог и приобрести качественную продукцию Avon. Задавайте вопросы, чтобы определить интересы и потребности Ваших друзей и знакомых. Рассказывайте. Рекомендуйте специальные предложения и демонстрируйте преимущества продукции, используя Ваш каталог Avon и инструменты продаж. Отвечайте на вопросы и преодолевайте возражения. Поддерживайте. Поддерживайте интерес Ваших друзей и знакомых к компании и продукции Avon, мотивируйте их сделать заказ. Всегда просите порекомендовать Вам тех, кто хочет покупать продукцию Avon. Приглашение новых представителей в свою команду, — важное умение в работе координатора. Без постоянного притока новых представителей рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни. Способов набора очень много, мы рассмотрим основные в теме: Методы набора представителей


канал YouTube4. Рекрутинг в социальных сетях. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.  Сегодня каждый кто развивает свой бизнес в интернете  имеет свои аккаунты в  социальных сетях. Как эффективно рекрутировать в социальных сетях. Как рекрутировать в социальных сетях, не навязываясь, без спама. Как не совершать ошибок не успешных координаторов и многое другое, что важно знать  для продвижения и эффективного рекрутинга в социальных сетях. Смотрите видео, записывайте важные моменты в блокнот и применяйте в своем бизнесе. Теория без практики не имеет никакого смысла.


Знакомство с сайтом координатора AVON5. Регистрация потенциального представителя. Вы создали онлайн анкету и страницы, группы в социальных сетях. Ссылку на анкету Вы размещаете в контактах профиля и в своих постах, которые видят ваши друзья в ленте. Онлайн рекрутинг дает результат и Вам поступает анкета потенциального представителя на Вашу электронную почту. Она может быть полная, или незавершенная (не все данные), или только с именем и телефоном. Ваша главная задача, как можно быстрее ее обработать и получить компьютерный номер, то есть закрепить за собой потенциального клиента (часто человек сразу заполняет несколько анкет на разных сайтах, или, не дождавшись звонка и номера, снова отправляет анкету и не факт, что она попадет к Вам. Как правильно обработать данные потенциального представителя и провести регистрацию:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.