Схема телефонного разговора

Схема телефонного разговора с обязательными вопросами и пояснениями:Схема телефонного разговора с обязательными вопросами и пояснениями:

Уточнение данных:

  • Здравствуйте, могу я услышать…
  • Меня зовут …. Я менеджер компании AVON, работаю с Вашей анкетой. Вы отправляли анкету на регистрацию?
  • Анкета ушла на обработку, но нужно выяснить несколько вопросов. У Вас есть пара минут?
  • Адрес электронной почты, который вы указали, действующий, Вы им пользуетесь? (сделайте отметку на анкете )
  • Вы уже получили компьютерный номер? ( если да, то уточните когда это было, Вы уже отправили заказ, когда это было и тд.) Уточните, почему опять заполняли анкету? Если представитель действующий, узнайте звонил ли ему координатор? Вам важно понять какая у Вас есть возможность для перерегистрации человека в свою группу).
  • Вас устраивает такой-то пункт доставки заказов? ( или Если в анкете пункт выдачи не указан! то при созвоне нужно сказать «На ваше почтовое отделение нет доставки, система прикрепит Вас на ближайшее почтовое отделение. При оформлении заказа на 4 шаге выберите сами удобный для Вас пункт выдачи».

Каталог и заказ:

  • Вы планируете делать заказы только для себя и членов своей семьи? Или сможете показать каталог своим друзьям и коллегам? (сделайте отметку на анкете )
  • У Вас есть ( № ) каталог, который сейчас действует? Да/нет (сделайте отметку на анкете). Если нет… Вы сможете использовать онлайн-каталог для оформления первого заказа. С заказом Вы получите два льготных каталога на следующие кампании (сделайте отметку на анкете ). Можно предложить скачать каталог на нашем сайте и разместить его в альбомах социальных сетей. После оформления и оплаты первого заказа Вы можете оформить персональный онлайн-магазин представителя AVON
  • Вам выгодно, чтобы Ваш первый заказ был не менее 1600 рублей по ценам каталога: «Ваша скидка составит 30% от цен каталога и стоимость доставки на почтовое отделение всего 29 рублей. Если заказ менее 1600 рублей, то в стоимость доставки включается сервисный сбор 149 рублей.

Способы связи:

  • Я Ваш координатор и буду помогать Вам по всем вопросам, связанным с AVON.
  • Чтобы я могла быстро помочь Вам решить проблемы и чтобы Ваше сотрудничество с Эйвон было максимально удобным и выгодным для Вас, в каких социальных сетях я могу Вас найти: (и сразу выбор без выбора) Одноклассники или ВКонтакте???  Вы используете Вайбер или Вацап ? ( сделайте отметку на анкете)

Завершение разговора:

  • В течение часа Вы получите компьютерный номер.
  • На электронную почту я отправлю Вам письмо со всеми необходимыми ссылками и инструкциями по получению пароля и отправке заказа. Обязательно сохраните это письмо.
  • При любой проблеме дайте мне знать, чтобы я могла Вам помочь.
  • После первого заказа Вы сможете не только делать заказы со скидкой, но и сами регистрировать тех, кто хочет заказывать напрямую у компании. Просто дайте информацию, если она заинтересует, то потом расскажите подробности.

Важно помнить, что форма для регистрации — это только инструмент поиска представителей в других территориях. Возможность найти их там, где вы физически не сможете находиться. Но вся остальная работа координатора: развитие, обучение, контроль прохождения программ, приглашение в координаторы  остается за вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!