Доставка заказов на пункты выдачи «Связной» и «Евросеть»

Пункты выдачи располагаются в фирменных магазинах сети компаний. Выдачу заказа производит оператор.

Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи

Порядок размещения заказа для получения на пункты выдачи «Связной» и «Евросеть»

1. Перед отправкой заказа обязательно проверьте правильность мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных Avon. При необходимости внесите изменения в раздел «Профиль» личного кабинета на сайте.

2. На ШАГЕ 4 размещения заказа, в разделе «Оформить заказ», выберите тип заказа «Срочная платная доставка», укажите способ оплаты и в качестве варианта доставки — «Почта России, а так же Связной и Евросеть». После этого нажмите кнопку «Карта».

3. В списке доступных Пунктов выдачи на интерактивной карте найдите подходящий Вам адрес. Для этого введите название города (населенного пункта) и выберите максимальный радиус – 20 км.

Важно! Если населенный пункт на карте не отображается, в строку поиска необходимо ввести область или район.

После этого справа загрузится список доступных Пунктов выдачи.

4. После выбора Пункта выдачи информация о нем и о дате выдачи отобразится на ШАГЕ 4 Внимание!!! Заказ, размещенный на Пункте выдачи, будет доставлен по индивидуальному графику, зависящему от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Пункт выдачи.

5. После доставки заказа на Пункт выдачи Представителю отправляется SMS-сообщение со следующей информацией:

  • адрес пункта выдачи, в котором находится заказ; 
  • срок хранения заказа в пункте выдачи; 
  • индивидуальный код для получения заказа; 
  • время работы пункта выдачи. 

Внимание!!! Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа! Индивидуальный код, полученный в SMS, необходимо будет показать оператору. Если заказ в течение срока хранения так и не было получен на пункте выдачи, за сутки до истечения срока хранения Представителю будет отправлено повторное SMS-сообщение.

 В случае возникновения вопросов по обслуживанию в Пунктов выдачи, Представители могут обратиться в центр поддержки по телефонам:
«Связной» — 8-800-700-43-43
«»Евросеть» — 8-800-700-00-10

Размещения заказа и получение на пунктах выдачи «Связной» и «Евросеть« (скачайте пошаговую инструкцию)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика