Требовательные клиенты

Требовательные клиентыЛюдям, которые оказывают услуги в сети, всегда приходиться сталкиваться с новыми людьми – заказчиками. Как правило, бывают покупатели – хорошие, и бывают – плохие; по-сути мы на протяжении всей жизни разделяем людей по такому критерию. И данное разделение заказчиков, практически всегда исходит под Ваши углом субъективности. О таких клиентах, собственно и пост.

Не стоит забывать, что эти заказчики, тоже люди, у которых есть свое мнение, при этом оно не обязательно ошибочное, если идет в разрез с Вашим мнением. Как нужно вести себя с таким вредным требовательным покупателем, который хорошо платит, и спрашивает столько же?

Некоторые просто отказываются от дальнейшей работы с такими покупателями, но это ошибочный ход, ведь если выполнить его заказ так, как он захотел и ему понравится, то он обязательно порекомендует Вас, как опытного и хорошего работника в своей сфере деятельности. Поэтому стоит придерживаться определенных правил в работе с “плохими” клиентами:

1. Такие клиенты не любят, когда их заставляют ждать. При первом же запросе статуса стадии выполнения заказа, который Вы получили от клиента, нужно сразу же отвечать (быстро отвечать на письма, брать трубку телефона). Ведь по-сути это не нонсенс, когда клиент хочет узнать на какой стадии его заказ в данное время, за который он заплатил денежные средства.

2. Необходимо уложиться в тот срок, который был указан клиентом или который Вы огласили изначально.

3. Критика со стороны клиента – это вполне нормально, ибо именно клиент ставит свои “вкусы” и рамки по проекты и ему лучше знать, как должен выглядеть конечный результат.

4. Нужно “вдумываться” в потребности, выделять тонкости и спрашивать у клиента, как можно больше данных, в поиске оптимального решения.

error: Content is protected !!
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика