Как набирать по 5 представителей каждую кампанию

Каталог ЭвонВ первые месяцы работы новый координатор всегда сталкивается с вопросом – как привлечь представителей в свою команду. Мы выделили самые эффективные способоы рекрутинга для новичков. Пользуюсь сама и рекомендую новым координаторам своей структуры.

  • Знакомые и ближайшее окружение. Мы живем в социуме и постоянно общаемся с людьми. Поиск представителей в ближайшем окружении – самый простой и эффективный способ набрать команду с минимумом затрат и отработать навыки коммуникации.
  • По рекомендации. Следующий способ для поиска новых представителей – личные рекомендации. На любой встрече или в любом разговоре о сотрудничестве с AVON спрашивай: если ли в окружении этого человека люди, которых может заинтересовать продукция по каталогам компании, и бери контакты потенциального клиента. Широкий круг знакомств – ценный ресурс, также как время, деньги и опыт. Чем больше знакомых, тем легче найти желающих зарегистрироваться и работать в твоей команде.
  • Проспектинг. Распространение бумажных каталогов AVON или других брошюр с одновременным сбором контактов потенциальных представителей называется проспектинг. Слово «prospecting» переводится как «поиск» или «разведывательные действия». Лучше собирать контакты в проходимых местах: возле торговых центров, в скверах и парках – там, где люди не торопятся, и ты сможешь спокойно рассказать о преимуществах работы в AVON. Сформировав базу, обзвони потенциальных представителей и зарегистрируй желающих.
  • Акции для поиска представителей. Грамотно спланированная рекламная кампания способна увеличить продажи товара и количество прямых покупателей или представителей, которых затем координатор регистрирует в свою структуру. Акция – эффективный инструмент маркетинга. При правильном планировании с минимальными расходами можно найти новых членов команды. Новому координатору на акции проще всего найти представителя. Главное преимущество – акция имеет точную направленность на целевую аудиторию и формирует интерес к товару.
  • Презентация продукции. Мастер-класс или тематическая вечеринка – отличный повод продемонстрировать продукт и рассказать о скидках и подарках за регистрацию в Avon . Если есть хобби или ты общаешься с людьми по интересам, договорись и организуй для них развлекательное мероприятие. Цель презентации – показать преимущества товара или услуги, заинтересовать людей купить именно у тебя. Это требует предварительной подготовки. Найди нужные доказательства и результат не заставить себя ждать. Будь убедительна и привлечешь в свою команду сразу несколько человек.
  • Интернет-проспектинг. Социальные сети и мессенджеры – эффективные способы рекрутинга новых представителей. В компании AVON можно выстроить команду не выходя из дома. Искать представителей через интернет – самый распространенный способ среди молодых координаторов.
  • Личный сайт координатора. Создание сайта с нуля – кропотливый труд. За ним следует покупка контента и продвижение в поисковых сетях. Это долгосрочный основательный проект. Запасись терпением, потому что придется многому учиться с нуля. Можно все делать самой или сэкономить время – найти и нанять фрилансера: дизайнера и копирайтера. Личный сайт – самый сложный способ поиска. Это долгосрочный проект, требующий денег, времени и сил. Если ты будешь настойчива и терпелива, то сможешь получать заявки на регистрацию по всей России.

Искать представителей – сложная, но интересная задача. Каждый способ рекрутинга имеет свои достоинства и недостатки. Только тебе решать, какой из них более удобен.

Бьюти-инструменты координатора

Как набирать по 5 представителей каждую кампанию. Часть 1

Как набирать по 5 представителей каждую кампанию. Часть 2

Диджитал инструменты AVON

error: Content is protected !!