Для изменения персональных данных представителю необходимо внести изменения в профиле самостоятельно или обратиться к своему координатору. Данные координатора можно найти в личном кабинете в разделе «Профиль» во вкладке справка. В данной вкладке вы сможете увидеть ФИО, контактный телефон и электронную почту вашего координатора. Как изменить персональную информацию
Верификация паспортных данных представителя
При назначении традиционного представителя координатор вводит паспортные данные представителя. При размещении первого заказа представителем все персональные данные проверяются в онлайн режиме перед обработкой заказа. Система выдает ответ корректные данные или нет. Если с данным всё хорошо, то представитель может размещать свои заказы по лимиту. Если же данные были признаны некорректными, то представитель переводится на предоплату. Компания направляет SMS представителю о том, что необходимо прислать верные данные. Представителю необходимо связаться с своим координатором. Координатор на сайте проверяет и вносит корректные данные.
Очень важно координатору сверить данные, которые он внес при назначении и данные паспорта представителя. Если есть какие-то ошибки, их необходимо исправить и отправить запрос на повторную проверку. В течении суток запрос обрабатывается. Если всё корректно, то условия отсрочки платежа будут восстановлены. Если же ошибки не исправлены, то представитель остаётся на предоплате. Копия паспорта в компанию высылается только в тех случаях, когда данные изначально были корректные, но представитель переведен на предоплату.
Перевод экспресс-представителя в традиционные
Также осуществляется перевод экспресс-представителя в традиционные. Представителю для получения отсрочки платежа за заказы необходимо обратиться к координатору для внесения паспортных данных в профиль личного кабинета или самостоятельно выслать запрос в компанию. Если координатор вносит данные в профиль представителя, то запрос обрабатывается в течении суток. Если представитель отправляет запрос в компанию, то запрос обрабатывают в течении 3 дней.
Если координатор не доступен, то представитель может написать письмо в компанию на электронный адрес Pasport.Rep@avon.com. В теме письма укажите ФИО и компьютерный номер. К письму необходимо приложить рукописное заявление в свободной форме: «Прошу предоставить лимит. Своевременную оплату гарантирую. Документы прилагаю». Дата и подпись. Из документов необходимо прикрепить хорошочитаемую копию страниц паспорта (основная, с пропиской и 19 стр.)
Для ускорения процесса проверки паспортных данных и перевода на условия оплаты заказов с отсрочкой платежа компания рекомендует обращаться напрямую к координатору.
Верификация паспортных данных новых представителей AVON:
https://youtu.be/3uwP7E5bH5A