Изменение личных данных представителя

Для изменения персональных данных представителю необходимо внести изменения в профиле самостоятельно или обратиться к своему координатору. Данные координатора можно найти в личном кабинете в разделе «Профиль» во вкладке справка. В данной вкладке вы сможете увидеть ФИО, контактный телефон и электронную почту вашего координатора.  Как изменить персональную информацию

Верификация документов

Верификация паспортных данных представителя

При назначении традиционного представителя координатор вводит паспортные данные представителя. При размещении первого заказа представителем все персональные данные проверяются в онлайн режиме перед обработкой заказа. Система выдает ответ корректные данные или нет. Если с данным всё хорошо, то представитель может размещать свои заказы по лимиту. Если же данные были признаны некорректными, то представитель переводится на предоплату. Компания направляет SMS представителю о том, что необходимо прислать верные данные. Представителю необходимо связаться с своим координатором. Координатор на сайте проверяет и вносит корректные данные. 

Проверка паспортных данных представителя AVON

Очень важно координатору сверить данные, которые он внес при назначении и данные паспорта представителя. Если есть какие-то ошибки, их необходимо исправить и отправить запрос на повторную проверку. В течении суток запрос обрабатывается. Если всё корректно, то условия отсрочки платежа будут восстановлены. Если же ошибки не исправлены, то представитель остаётся на предоплате. Копия паспорта в компанию высылается только в тех случаях, когда данные изначально были корректные, но представитель переведен на предоплату.

 

Проверка паспортных данных

Перевод экспресс-представителя в традиционные

Также осуществляется перевод экспресс-представителя в традиционные. Представителю для получения отсрочки платежа за заказы необходимо обратиться к координатору для внесения паспортных данных в профиль личного кабинета или самостоятельно выслать запрос в компанию. Если координатор вносит данные в профиль представителя, то запрос обрабатывается в течении суток. Если представитель отправляет запрос в компанию, то запрос обрабатывают в течении 3 дней.

Если координатор не доступен,  то представитель может написать письмо в компанию на электронный адрес Pasport.Rep@avon.com. В теме письма укажите ФИО и компьютерный номер. К письму необходимо приложить рукописное заявление в свободной форме: «Прошу предоставить лимит. Своевременную оплату гарантирую. Документы прилагаю». Дата и подпись. Из документов необходимо прикрепить хорошочитаемую копию страниц паспорта (основная, с пропиской и 19 стр.)

Необходимые документы

Для ускорения процесса проверки паспортных данных и перевода на условия оплаты заказов с отсрочкой платежа компания рекомендует обращаться напрямую к координатору.

Верификация паспортных данных новых представителей AVON:

error: Content is protected !!