Кодекс Деловой Этики и Сотрудничества с AVON включает актуальные темы: оформление представителя, стандарты делового общения, конфиденциальность персональных данных, отношение к компаниям-конкурентам: черный пиар, лояльность к компании (внешний вид, поведение на мероприятиях отдела продаж, налоговая ответственность).
Разделы кодекса:
1.Концепция, миссия, принципы и ценности AVON.
2. Правила делового общения Координаторов и Территориальных Менеджеров.
- Общение согласно стандартов Avon.
- Личный пример Координатора и Территориального менеджера.
3. Принципы конфиденциальности и защиты персональных данных.
- Обращение с персональными данными.
- Защита информации.
- Информирование Компании о нарушениях.
4. Налоговые обязательства Координатора и Территориального Менеджера.
- Налоговые обязательства Координатора/Менеджера.
- Информирование AVON о смене статуса.
5. Недопустимые действия в деятельности Координатора и Территориального Менеджера.
- Правила регистрации Представителей/ Координаторов.
- Последствия при не соблюдении правил регистрации Представителей/ Координаторов.
6. Отношение к компаниям-конкурентам.
- Как и в какой форме отзываться о других компаниях конкурентах.
- Как общаться с консультантами других компаний конкурентов.
- Как в корректной форме сравнивать Avon с компаниями конкурентами
7. Рекомендации по внешнему виду Координаторов и Территориальных Менеджеров.
- Какой внешний вид и деловое поведение на бизнес встречах.
- Какие использовать бизнесаксессуары.
- Как подготовиться к проспектингу и использовать инструментов для проведения Акций
8. Правила поведения Координаторов и Территориальных Менеджеров на мероприятиях компании AVON
- На что следует обратить внимание участников при подготовке к мероприятиям Avon
- На что следует обратить внимание участников во время проведения мероприятий Avon
Скачать кодекс деловой этики и сотрудничества с AVON
Кодекс деловой этики и сотрудничества с AVON:
https://youtu.be/wYhAJdshjeg