Методы набора представителей

Приглашение новых представителей в свою команду, — важное умение в работе координатора. Без постоянного притока новых представителей рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни. Методов набора очень много, мы рассмотрим основные:

Знакомые. У каждого человека в возрасте 25 лет около 600 знакомых, он просто сразу всех не помнит. Многие путают понятие «знакомые» с понятием «круг общения», который гораздо уже. Знакомые – это все те люди, с которыми мы общались хотя бы раз в жизни, с которыми здороваемся на улице. Начинать набирать представителей в AVON обязательно нужно со знакомых, они больше доверяют, и, как показывает практика, ответственнее относятся к работе.Текст обращения к знакомому всегда начинается одинаково: «Привет, я недавно начал сотрудничать с косметической компанией AVON, мне очень нравится…». Далее для разных людей мы используем разные фразы.

  • Для молодых мам и домохозяек: «Я знаю, что ты сейчас постоянно находишься дома, и хочу пригласить тебя в AVON, там можно мастер-классы по макияжу посетить, получить скидку до 31% на всю косметику и деньги неплохие заработать. Кстати, там много молодых мам, всем очень нравится».
  • Для любителей косметики, скидок и распродаж: «В AVON сейчас раздают дисконтные карты. После оформления вся косметика со скидкой 31% + подарки».
  • Для тех, у кого НЕТ денег: «Я хочу пригласить тебя в AVON, там сейчас можно заработать очень хорошие деньги при неполной занятости. Несколько возможностей заработка».
  • Для тех, у кого бизнес или высокооплачиваемая работа: «Я знаю, Вы очень серьезный и активный человек, всегда открытый для нового. Я хотела бы познакомить Вас с очень интересной женщиной, она зарабатывает серьезные деньги, причем имеет массу свободного времени. Она сейчас ищет партнеров».
  • Для подруг и родных: «В субботу в AVON будет проходить профессиональный мастер-класс по уходу за кожей. Пойдем вместе, я взяла пригласительный для тебя».

Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации – заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером.

Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода – объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю – встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому координатору самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие.

Акции. Составляем с новым координатором расписание акций: 3-5 часов в неделю. Акция проводится на улице, в торговых центрах, там где много людей. Подходим к прохожим: «Здравствуйте, компания AVON, у нас сегодня акция и вы можете оценить наш новый аромат Today. Этот аромат вы можете получить в подарок при заказе косметики из каталога от 1600 рублей, кроме того на этот заказ у вас будет скидка 31%, а это 500 рублей. Возьмите каталог в подарок. Чтобы сумма вашего заказа была больше, покажите этот каталог своим знакомым и родственникам, возьмите его на работу. Меня зовут Екатерина, на каталоге есть мой номер по которому вы можете со мной связаться. А как вас зовут? Какой ваш номер телефона? В какой день вам удобнее позвонить, чтобы узнать, что вы будете заказывать? Спасибо! До свидания! 1 час акции дает минимум 6 контактов и 1-2 новых назначенных представителей.

Анкетирование. Каждому клиенту предлагаем заполнить анкету с различными вопросами. Потом обзваниваем анкеты. Вопросы можно добавить следующие:
1.Как выс зовут?
2.Вы работаете ли учитесь?
3.Вы хотели бы заказывать косметику AVON с 31% скидкой и получать подарки?
4.Вы хотели бы посетить мастер класс по красоте?
5.Вас интересует дополнительный доход?
6.Сколько Вы хотели бы зарабатывать в идеале?
7.Чем Вы чаще всего пользуетесь из косметики?

Рассылки в социальных сетях.
Сейчас очень много людей заменяют личные встречи с друзьями общением в социальных сетях. Каждый вечер тысячи людей сидят в Интернете на форумах и в группах и, буквально, «ждут нашего предложения». Мы рассказываем новичку об этом методе, а дальше – его фантазия и изобретательность. Ваша группа будет расти в геометрической прогрессии, если Вы и Ваши координаторы умеют эффективно набирать представителей: независимо от погоды и времени суток.

Создание и продвижение сайта о работе в AVON.
Это самый действенный способ набора представителей и координаторов. Созданный один раз сайт будет работать на вас долгое время и вам останется только обновлять его содержание раз в кампанию. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!