Как разместить заказ

Как разместить заказ AVON

1.Отправка заказа через личный кабинет представителя AVON на сайте. Вы можете выбрать вариант заказа:
— Обычный заказ. Получение заказа через неделю.
— Экспресс заказ.Получение заказа на следующий рабочий день. Действует в Москве и Санкт-Петербурге.
— Срочный заказ. Получение заказа через 1 рабочий день. Действует более чем в 60 городах.

Стоимость доставки заказов AVON

 

2. Отправка заказа по электронной почте. Скачайте Exsel-форму для размещения заказа (в личном кабинете в разделе «Скачать» — используйте ссылку в повале кабинета). Сохраните на своем компьютере. После заполнения отправьте заказ на адрес email.orders@avon.com

3. АИС-заказ. Позвоните на бесплатный номер
8-800-700-36-66. Действуйте в соответствии с голосовым меню.

Меню для представителей:ABC Меню для представителей

Меню для координаторов:

АИС Меню для координаторов
4. SMS-заказ.Отправьте SMS на номер +79175643333

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в
следующем порядке:

  • Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
  • ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен для Победителей Avon Клуб Премиум) .
  • Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
  • Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
  • Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
  • Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
  • Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!