Качество объявлений в AdWords

AdWords для рекламодателя. Улучшаем качество объявлений.Чтобы стать конкурентноспособным, необходимо продвигаться по ключевикам. Чтобы Ваши объявления показывались и Вы платили меньше за клик в системе AdWords, необходимо улучшать качество своего объявления (измеряется от 1 – 10). Данное качество присваивает Google любому объявлению, создано это для того, чтобы влиять на ранг в аукционе. Чем Выше ранг – тем больше вероятность, что Ваши конкуренты будут позади. Ниже представлены то, что нужно делать и чего нельзя делать для улучшения качества объявления.

  • Не стоит запускать объявления, которые будут иметь низкую кликабельность. Т.е. не надо экспериментировать с запуском вашего предложения, ждать и смотреть, будут ли по нему кликать или нет. CTR может быть занижен, ибо показов много, а кликов мало, из-за чего цена на дальнейший повторный запуск данного объявления повысится. Экспериментируйте с ключевиками в разной формулировке, чтобы найти то сочетания показов и кликов, которое:

1) приведет наибольшее количество возможных покупателей;

2) снизится цена за клик по объявлению.

  • Не используйте все ключевики в одну группу объявлений, которая ведет на одну страницу. Лучше распределить по несколько ключевиков по разным группам объявлений, которые будут вести на разные соответствующей ей страницы. Например: если Вы продаете сотовые телефоны и комплектующие к ним, то не стоит размещать “Nokia”, “LG”, “панельки для сотовых”, “батареи для сотовых” в одну группу объявлений, а создать еще группу объявлений, где будет рекламироваться только сменные панельки или наклейки на телефоны, и будут вести на соответствующую страницу.
  • При выборе ключевых слов и фраз обращайте внимание на те фразы, которые передают наиболее точный смысл и посыл, того, что Вы продаете. Например, альтернатива “продажа сотовых” будет “продажа сотовых Nokia N**” и т.д.
  • Контент решает почти всё. Действительно, не стоит использовать описания товаров из других сайтов, используйте только уникальный и качественный контент, который будет показывать все преимущества товара.
  • На Вашем сайте/магазине должны быть такие страницы, которые расскажут пользователю кто Вы, что за магазин, от куда товар, чей филиал Вы представляете, контакты.
error: Content is protected !!