Размещение и получение заказа в «Hermes» и «DPD»

С удовольствием представляем новую возможность получения заказов Avon! Теперь доставка заказов производится также на не почтовые Пункты выдачи заказов, которые расположены по всей России! Каждый Представитель Компании, имеет возможность получения своих заказов в любом удобном для него Пункте выдачи – около работы, дома, детского сада и т.д.

Порядок размещения заказа

1. Перед отправкой заказа обязательно проверьте правильность мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных Avon. При необходимости внесите изменения в раздел «Профиль» личного кабинета на сайте.

2. На ШАГЕ 4 размещения заказа, в разделе «Оформить заказ», выберите тип заказа «Срочная платная доставка», укажите способ оплаты и в качестве варианта доставки — «Постаматы и ПВЗ Inpost.

3. В списке доступных Пунктов Выдачи на интерактивной карте найдите подходящий Вам адрес. Для этого введите название города (населенного пункта) и выберите максимальный радиус – 20 км.

Важно! Если населенный пункт на карте не отображается, в строку поиска необходимо ввести область или район.

После того, как карта полностью загрузится со всеми доступными Пунктами выдачи, можно снять (или добавить) отметки (галочки) с ненужных пунктов получения. После этого справа загрузится список доступных Пунктов выдачи заказов.

4. После выбора Пункта выдачи информация о нем и о дате выдачи отобразится на ШАГЕ 4

Внимание!!! Заказ, размещенный на Пункте выдачи, будет доставлен по индивидуальному графику, зависящему от города получения.

Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Пункт выдачи заказа.

Внимание!!! Выдача заказов на Пункте выдачи производится только при предъявлении паспорта.  Доверенное лицо Представителя получить заказ может только по нотариально оформленной доверенности с предъявлением паспорта. Соответствующее предупреждение размещено на сайте.

5. После доставки заказа на Пункт выдачи Представителю отправляется SMS-сообщение со следующей информацией:
• адрес пункта выдачи, в котором находится заказ;
• срок хранения заказа в пункте выдачи;
• время работы пункта выдачи.
Если заказ в течение срока хранения так и не было получен на пункте выдачи, за сутки до истечения срока хранения Представителю будет отправлено повторное SMS-сообщение.

В случае возникновения вопросов по обслуживанию в Пунктов выдачи, Представители могут обратиться в центр поддержки по телефонам: 
«Hermes» ➡для Москвы 8-499-215-45-54 и для регионов 8-800-775-62-75
«DPD ➡ 8-800-250-44-34

Размещение и получение заказа AVON в Hermes и DPD (скачайте пошаговую инструкцию)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Content is protected !!