Новая форма назначения представителя

Заявки от потенциальных представителей и форма назначения переносится в МАО. Новая форма назначения представителя упрощается, обязательных полей для заполнения становится меньше.

Новая форма назначения представителя

Вы заходите на сайт координатора и переходите в МАО (Мой AVON Офис). В МАО найдите раздел «Заявки и назначения», который посвящен полностью назначению представителя. В нем находяться все необходимые элементы, для того чтобы Вы могли назначить нового представителя. Раздел состоит из трех вкладок: мои заявки и форма назначения, статус назначения, настройки профиля. Во вкладке «Мои заявки и форма назначения» находится анкета для назначения нового представителя. Курс по МАО (Мой AVON Офис)

Место расположения новой формы

При входе в раздел «Форма назначения» вам откроются 2 вкладки: форма назначения традиционного представителя (с указанием паспортных данных для получения рассрочки платежа) и форма назначения экспресс представителя. Также, Вы можете назначить традиционного представителя со стопроцентной предоплатой (поставить галочку процентная предоплата). По умолчанию открывается форма традиционного представителя.

Для назначения экспресс представителя, выберите соответствующую вкладку. Для того, чтобы отправить данные на обработку, необходимо заполнить все обязательные поля. Далее поставьте галочку, что вы подтверждаете достоверность указанных данных и нажмите кнопку «Подтвердить». Назначение отправится на обработку. Если при заполнении анкеты у вас не хватает каких либо данных, можно ее сохранить и вернутся к редактированию позже. Сохраненную анкету можно будет найти во вкладке «Статус». 

 

Также, в разделе «Статус» вы можете отслеживать статус назначения:

  • Данные сохранены, но не отправлены в AVON
  • Данные отправлены в AVON
  • Данные задержаны — требуется редактирование
  • Данные задержаны — редактирование невозможно
  • Присвоен компьютерный номер представителя
  • Получено согласие представителя.

новая форма avon

Для того, чтобы вы могли получать заявки от потенциальных представителей от компании необходимо настроить форму в разделе «Настройки профиля». В подразделе «Заявки от AVON» вы сами решаете получать вам заявки от компании или нет, ставя галочку напротив выбранного поля. Если вы не праве получать заявки, то данное сообщение будет выделено красным индикатором с наименованием причины. Если эта причина «Не контактировал», то со следующей компании вы сможете вновь получать заявки от компании. Данная функция включается автоматически.Заявки от AVON

Когда вы в отпуске или вне офиса, не забывайте ставить галочку в предназначенном для этого поле. При этом вы можете задавать период «Недоступен до ….», указав дату, когда вы снова станете доступным. 

В этом же разделе вы можете настроить свою реферальную ссылку координатора на форму назначения для онлайн-проспектинга, а также для е-mail рассылки или просто поделиться в социальных сетях. При внесении информации вы можете заполнить дополнительную информацию о себе, по которой потенциальный представитель захочет связаться именно с вами. Как настроить реферальную ссылку координатора AVON

Вебинар по новой форме назначения представителей AVON:

error: Content is protected !!