Обновленный сайт представителя

Уже 7 мая официальный сайт AVON предстанет в новом виде — более удобный, свободный, визуально облегченный. 

Сайт AVON

Текущая версия сайта, без учета незначительных изменений, существовала 15 лет. Поэтому, компания решила его видоизменить, чтобы он стал более удобным, современным и релевантным. Самым главным изменением стал перенос основного информационного поля в левое меню. В него вошли: мой аккаунт, мои заказы, новости (сообщения), настройки. Центральный и правый блок будет содержать информационные блоки с изображением рекламных баннеров и каталогов.

1. Главная кнопка для представителя AVON «Разместить заказ» будет перенесена в правый верхний угол.
Разместить заказ

2. На первом шаге размещения заказа появиться поисковая строка:

Поисковая строка

3. На втором шаге оформления заказа представлены электронные каталоги и брошюры:

Электронный каталог

4. В процессе формирования заказа в нижней строке будет отображаться номер кампании, заказанные продукты и их количество:

Формирование заказа

5. На шаге выбора пункта выдачи и оплаты тоже будут изменения. Для удобства доступные опции будут подсвечены, а неактивные останутся серыми:

 

Выбор пункта выдачи

6. Раздел «Мои заказы» или «Моя страница» будут открываться в левом подменю и закрываться с помощью крестика в верхнем углу:

Мои заказы

7. В разделе «Информация о заказах» координальных изменений не произойдет. На странице также можно будет просмотреть: статус заказа, номер счет фактуры, ожидаемую дату доставки, сумму к оплате и подробную информацию:

Информация о заказе

8. Страница оформления возврата будет перенесена в левое подменю с заказами:

Оформление возврата

9. На странице баланса счета изменится цветовая гамма, страница станет визуально понятнее:

Баланс счета

10. Гид по продукции AVON из раздела «Скачать» перенесут в более доступное место во вкладку «Размещение заказа»:

Гид про продуктам

Чтобы Представители легко адаптировались в обновленной версии, посмотрите этот вебинар:

error: Content is protected !!